Драгоценные камни

Новости

В ожидании летнего ветра: Топ-5 самых горячих мотоциклов 2010 года

В ожидании летнего ветра: Топ-5 самых горячих мотоциклов 2010 года Совсем скоро с московских дорог сойдет последний снег, что ознаменует начало нового мотосезона. Но у тех, кто решил обзавестись байком, еще остается время на покупку. Из всего многообразия мотоциклов 2010 года мы выбрали самые горячие модели — в основном в наиболее дорогом и быстром классе "суперспорт". Полюбуйтесь, какие красавцы!

В этом году исполняется 25 лет легендарной серии мотоциклов Suzuki GSX-R. В честь юбилея японцы уже успели выпустить модель GSX-R1000Z, оформленную в кремовых тонах. Однако настоящий герой 2010 года - это еще более эксклюзивный GSX-R1000RR от Yashimura. Как и в обычной модели 2009 года, в юбилейном байке бьется четырехтактное четырехцилиндровое сердце объемом 999 куб. см. Однако Яшимура внес множество изменений в конструкцию мотоцикла. Теперь байк может похвастаться сверхбыстрым переключателем режимов езды, улучшенной подвеской и выхлопной системой, полностью выполненной из титаново-карбонового сплава, с поднятыми вверх глушителями.

Suzuki GSX-R1000RR 2010Отдельного внимания заслуживает новинка от Ducati. Признанные лидеры мотопушек для Гран-при выпустили в продажу модель Ducati Desmosedici RR - почти точную копию раллийного байка. Новинку действительно мало что отличает от модели, которая участвует в гонках Moto GP. Обычно в пути от трека до магазина байки теряют значительную часть конструкторских решений, мол, ни к чему в городе такие адские машины. Тем ценнее, что серийную модель Ducati Desmosedici RR от гран-прийной отличает только цвет да наличие оптики, которую инженеры Ducati ювелирно вписали в передний карбоновый обтекатель, практически не претерпевший изменений. Поворотники, встроенные в зеркала, и минималистская приборная панель только подчеркивают спортивных характер новинки. Выпуск выхлопной системы интегрирован в хвостовую часть, где обычно располагается сиденье пассажира. Да, Desmosedici RR - байк для эгоистов. А еще  для бескомпромиссных фанатов скорости и адреналина. Максимальная мощность двигателя в 200 л.с. достигается на 13500 оборотах в минуту. При желании мощность можно и увеличить, изменив настройки. Понятное дело, что такой эксклюзивный аппарат не может стоить дешево. Если считаете, что 3 миллиона рублей за Desmosedici RR - это в самый раз, немедленно звоните дилеру Ducati.

Ducati Desmosedici RRЕсть и еще полторы причины сделать заветный звонок. Не две - потому что модели 1198 и 1198 S практически идентичны. S - это наличие антипробуксовочной системы, подвеска Ohlins, масса, уменьшенная на 2 кг, и карбон-карбон-карбон. Оба аппарата Ducati оснащены двигателями Testastretta Evolution V90 объемом 1198 куб. см, который на 9750 оборотах в минуту развивает максимальную мощность 170 л.с. В качестве опции (в версии S входят в стандартную комплектацию) можно заказать установку систем Ducati Data Analysis и Ducati Traction Control. Первая  записывает и анализирует все, что происходит с мотоциклом, вторая  регистрирует скорости вращения колес и, в случае риска схождения с траектории, корректирует мощность двигателя.

Ducati 1198В начале обзора мы написали, что говорим преимущественно о мотоциклах класса "суперспорт". Так вот этот класс "начался" в 1998 году с одной-единственной машины, которая и по сей день, претерпев с тех пор значительные изменения, является эталоном литровых байков. Речь идет о Yamaha YZF-R1. Уже 12 лет R1 приносят спортсменам победы, а любителям - удовольствие. Но это не мешает руководителю выставки МотоПарк Екатерине Руцковой и другим не менее уважаемым экспертам справедливо называть YZF-R1 самым технологически инновационным мотоциклом. Вот лишь несколько фактов, подтверждающих это мнение. Когда пилот R1 хочет ускориться или замедлиться, специальные датчики, тысячи раз в секунду снимающие информацию с ручки газа, говорят об этом микропроцессорам, которые с немыслимой точностью и управляют дроссельными заслонками. Коллектор системы впуска автоматически регулируется по длине, для того чтобы оптимизировать работу двигателя во всем диапазоне оборотов. Обе подвески можно настраивать независимо друг от друга.

Перечислять все специфические примочки R1 можно долго. Ведь ежегодно инженеры Yamaha обновляют легендарную модель. Например, в 2009 году байк получил совершенно новый двигатель, который имеет мощность 182 л.с. на 12500 об./мин. Но модель 2010 года подверглась лишь незначительным модификациям, которые касаются преимущественно внешнего вида. Так, R1 2010 может похвастаться принципиально новой передней оптикой: теперь дорогу ночному ездоку будут освещать спаренные фары. Кузов стал более обтекаемым, что не только снизило сопротивление воздуха, но и сделало более эффективной вентиляцию двигателя. И еще один приятный сюрприз: несколько R1 2010 выйдут в фирменной раскраске Valentimo Rossi, с настоящим автографом легендарного пилота на бензобаке.

Yamaha YZF-R1 2010А у мотоцикла Mavizen Ttx02 под крышкой бензобака скрывается... разъем USB. Вместо модуля зажигания - процессор под Linux. Кроме шуток! Просто Mavizen - электрический мотоцикл. Если сразу представили какое-то подобие Segway, то зря. Электродвигатель мощностью около 94 л.с. способен разогнать байк до скорости 210 км/ч. На выбор есть несколько аккумуляторных модулей, каждый из которых предназначен для собственных целей: на одном - пожечь на треке, на другом - отправиться в путешествие. На полной зарядке самого мощного модуля можно проехать по дорогам общего пользования от 120 до 210 километров в зависимости от стиля вождения. Благодаря ОС Linux, которая управляет всеми системами мотоцикла, и наличию собственного веб-сервера, вся телеметрическая информация об аппарате может передаваться на удаленный приемник по WiFi.

мотоцикл, МотоПарк
25.03.2010 // Источник: РБК Стиль


Еще новости

25.03.2010
Ювелирная коллекция Полы Мендоза
24.03.2010
Эрин Уоссон занялась дизайном украшений
23.03.2010
Телефон как украшение: Meridiist Diamonds от Tag Heuer


2008-2024 Ювелирный каталог Ювелир PRO | Карта сайта1 | Карта сайта2

Создание сайта: 2Opexa