Драгоценные камни

Новости

Бриллианты на каждый день

Бриллианты на каждый день После эпохи минималистических   90-х, когда ювелиры создавали строгие, незаметные, невычурные украшения, направление casual jewellery получило полноправное развитие.

Легендарные ювелирные марки выпускают, помимо драгоценных piece unique, демократичные линии, предназначенные для повседневного ношения. Часто эти украшения занимают нишу молодежных, имеют более дешевые материалы, но не менее креативный дизайн, характерный для стиля той или иной знаменитой марки.

AntoniniИзвестная своими оскароносными изделиями итальянская компания Damiani владеет маркой Bliss.Украшения под этим брендом предназначены для молодых любителей бриллиантов. Лицом марки является скандалистка Пэрис Хилтон.
 
Для рекламной кампании с этой звездой был привлечен известнейший немецкий фотограф Эллен фон Унверт. Пэрис осталась более чем довольна и прокомментировала свое участие так: «Я люблю и моду, и бриллианты, и считаю, что в изделиях Bliss это сочетание идеально».
Украшения ювелирной марки выполняются в золоте, нержавеющей стали, дереве с бриллиантами. Они удивляют своим ультрасовременным дизайном, девиз компании: «Невозможного нет». В коллекции Angel & Devils контрастность цвета усиливают символизм украшений в желтом золоте. Изделия Bowling - веселая импровизация на тему этой игры в черном и розовом цвете.
 
Популярные украшения со знаковым названием Glamour, выполненные в стали различных оттенков и бриллиантом предназначены для молодых почитательниц моды во всем ее разнообразии. Каждая из коллекций Bliss - Golden Shape, Life, Luce, Wood, Mistral, Piper -несет в себе все самые актуальные тенденции ювелирного дизайна. Характерной особенностью является неизменный бриллиант или несколько алмазов в изделиях этого итальянского бренда. Стоимость украшений Bliss вполне приемлема не только для любительниц дорогих вечеринок и роскошного образа жизни, цена варьируется от 60 до 3000 долларов.

Итальянский Ювелирный дом Adolfo Courrier назвал свою коллекцию Pop, адресовав ее всем, кто хочет быть популярным в любое время дня и ночи. Его изделия имеют насыщенный сочный цвет и россыпь бриллиантов и сапфиров, они отлично подходят для повседневного ношения, несмотря на их баснословную стоимость.

Невероятное желание покупательниц приобщиться к высокому ювелирному искусству подчас подталкивает марки на выпуск коллекций с той же концепцией, но более демократичными ценами, которые достигаются меньшими размерами бриллиантов, других драгоценных и полудрагоценных камней. Педро де Аранда, основатель и президент Ювелирного дома Prologue, так комментирует ситуацию: «В этом году мы выпустили две линии коллекции Aloja - grande (большую) и petite (маленькую).
 
Последняя представляет собой миниатюрную копию уникальных сетов первой. Многие клиенты хотят купить себе то же украшение нашей марки стоимостью в десять тысяч долларов, а не в сотню, как это принято, поэтому мы решили выпустить эту более демократическую серию. Почему бы и нет? Сейчас большая заинтересованность в подобных украшениях».

BlissКанадская мануфактура The Right Hand Gal и вовсе избрала своим девизом производить Casual Diamond Jewellery (ювелирные украшения в стиле кэжуал), и с большим успехом справляется с поставленной задачей.

Легендарные мануфактуры, такие как Bulgari, Chopard, Tiffany & Co выпускают casual joaillerie уже давно. Дизайнер Эльза Перетти, долгое время работающая для американцев Tiffany & Co, создает украшения в свободном стиле на каждый день из золота с белыми бриллиантами. Утонченные подвески на каучуковых шнурках, кольца и тонкие браслеты гармонично смотрятся в любое время суток.

Chopard и Bulgari сделали ставку на подвески со шнурком (при этом Chopard использовал свои фирменные «плавающие бриллианты». Неожиданно эту тему поддержала и компания Van Cleef & Arpels, которая всегда акцентировала внимание на уникальных сетах. Она выпустила casual коллекцию - Boutonniere.

Особняком в трендах последних модных ювелирных коллекциях стоят украшения, которые идеально смотрятся с джинсами. Это может быть креативная коллекция от швейцарцев Chopard - Ice Cube, массивные браслеты от Lanvin, Giorgio Armani, Bottega Veneta, Roberto Cavalli или же необычные изделия от французской компании Dinh Van. Всегда минималистичные украшения итальянской компании Antonini с бриллиантами могут прекрасно подходить и для роскошного суаре, и для офиса, и для встречи со старинными друзьями в кафе.


29.10.2008 // Источник: РБК Стиль


Еще новости

29.10.2008
Энергия минеральных драгоценностей
25.10.2008
Ювелирные фантазии Victoria
25.10.2008
Carnet de Bal от Audemars Piguet


2008-2024 Ювелирный каталог Ювелир PRO | Карта сайта1 | Карта сайта2

Создание сайта: 2Opexa