Разделы статей

Драгоценные камни

Статьи

Новая история от Faberge

Новая история от Faberge
Легендарная марка Faberge вернулась: владельцы хотят сделать ее самой изысканной в мире.
 
Одиннадцать лет назад нем­ку Катарину Флор пригла­сили в Москву, чтобы в ка­честве директора отдела моды работать над пер­выми номерами русского Vogue. Она была очень рада: наконец осу­ществились ее мечты о России, родивши­еся из книг и рассказов отца (он был уче­ным и работал в Москве и Новосибирске). Сегодня Катарина живет в Лондоне, но ее работа опять связана с Россией: она — креативный директор ювелирного Дома Faberge. Ее задача — воссоздать дух мар­ки, которую в 2007 году купили инвесторы из фонда Pallinghurst Resources LLP. Они
затеяли масштабный ребрен-динг, пригласив на должность главного дизайнера марки Фредери­ка Заави и еще пятнадцать подчиненных ему ювелиров.
 
Цель — вновь вывести бренд с легендар­ным именем в лидеры ювелирного рынка. В распоряжении Катарины и Фредерика — вся история Дома Faberge, архивы лондон­ского и парижского магазинов, которые продолжали работать и после 1917 года. Однако их задача — не копировать укра­шения, принесшие славу Дому сто с лиш­ним лет назад, вроде знаменитых пасхаль­ных яиц, а придумывать новые. Такие же, какие Карл Фаберже с присущими ему   поэтичностью и чувством юмора создал бы сейчас, в 2009 году.
«Вся прелесть старых ве­щей Faberge — в их абсолют­ной созвучности своему вре­мени. Когда вы смотрите на них, причем не только на яйца, но и на портсигары, статуэтки и чаши, — вы сразу представля­ете Санкт-Петербург эпохи императора Александра III, — говорит Флор. — Наша задача — сделать такие украшения, глядя на которые вы бы сразу представляли себе 2009 год».
 
В первой коллекции обновленного До­ма — серьги, кольца, броши и браслеты. Они отсылают нас к балетам Дягилева, танцам Анны Павловой и Матильды Кшесинской, картинам фовистов, литогра­фиям растений, русским сказкам и праздничному настроению император­ского Петербурга. Какое все это имеет отношение к 2009-му, спросите вы? «Мы долго из­учали, что предпочитает носить женщина именно сейчас и как она носит эти украше­ния. Сложился образ путешественницы, которая точно знает, чего хочет. Она на­девает бусы с изумрудами, которые купила на рынке в Джайпуре, фамильные кольца с бриллиантами и добавляет к ним брошь в виде морского конька из новой коллек­ции. Получается спонтанно и очень сексу­ально». Верность духу Карла Фаберже про­является и в том, что Faberge — единствен­ная марка High Jewellery, которая продает украшения через сайт www.faberge.com. Ну а поклонников старины всегда ждут в бутике в Женеве.

Источник: журнал Vogue

11.09.2009

2008-2024 Ювелирный каталог Ювелир PRO | Карта сайта1 | Карта сайта2

Создание сайта: 2Opexa