Драгоценные камни
Новости
"Новые китайцы" теснят россиян в luxury-магазинах
Туристы из КНР вырвались на первое место в хит-параде транжир, обойдя по расходам во французских бутиках таких мастеров шопинга как россияне. Об этом свидетельствуют данные исследования, опубликованного на днях агентством "Рейтер".
На их долю приходится 15% всех денег, потраченных туристами во Франции в 2009г., а по сравнению с 2008г. потраченные китайскими путешественниками суммы в бутиках выросли на 47%, сообщает служба Global Refund, занимающаяся возвратом налога на добавленную стоимость иностранным гражданам. Прошлогодние чемпионы (россияне) в этом году стали меньше тратить денег на дорогие часы и ювелирные изделия, что и отразилось на результатах.
Больше всего "новые китайцы" предпочитают приобретать модную одежду и аксессуары, а не драгоценности и парфюмерию.
Всего туристы из КНР потратили во Франции 155 млн евро ($220,2 млн), на втором месте россияне с 112 млн евро, бронза досталась японцам, чьи кошельки похудели на 99 млн евро, сообщает Global Refund.
Однако если китайцы лидируют в общем зачете, в индивидуальном разряде вне конкуренции украинские туристы: индивидуальная корзина расходов у них составляет 1,481 евро на человека в сравнении с 1,071 евро у представителей Поднебесной. Среди россиян этот показатель снизился на 7,7% - до 1,055 евро.
"Украинцы и индийцы, которые раньше не так часто приезжали во Францию, открыли для себя культурные достопримечательности, модные товары, ювелирные изделия и товары из кожи", - сообщает глава французского отделения Global Refund Жан-Марк Леруа.
"Появление и развитие обеспеченных представителей среднего класса среди этих людей помогло французским ритейлерам лучше сопротивляться финансовому кризису", - добавляет он.
Еще новости
03.02.2010
Черная жемчужина от HD3 возвращает эпоху пиратов
|
02.02.2010
Часы Томаса Джефферсона проданы на аукционе Christies
|
01.02.2010
Драгоценные цветы сакуры
|