Драгоценные камни

Новости

Драгоценности для самых маленьких

 Драгоценности для самых маленьких

Дети – наше все, поэтому неудивительно желание родителей баловать своих чад, пусть даже игрушки и украшения стоят целое состояние. Ставку на ювелирные изделия для малышей сделали многие бренды, а некоторые, как, например, Baby Emi Jewelry или Виктория Казаль, и вовсе специализируются только на драгоценностях для детей.

Фаворитом у малышей всего мира и неугомонных ювелирных дел мастеров является мишка Тедди. Ему посвятила коллекцию Teddy Love итальянская компания Ambrosi. В свою очередь Enlightened Swarovski Elements создали подвески с драгоценными мишками в яркой палитре красок.

Однако этому пушистому любимцу публики далеко до славы персонажей студии Disney. Крупнейшая мультяшная корпорация знает, как делать бизнес, принося улыбки малышам, поэтому предложила известной дизайнеру ювелирных изделий Виктории Казаль выпустить ювелирную коллекцию культовых персонажей студии за всю историю ее существования: знаменитых эльфов и фею Динь-Динь, олененка Бемби, Микки и Минни Маусов и многих не менее знаменитых героев. В 1998 году японская компания «Санрио» уговорила Викторию Казаль открыть новую главу ее карьеры, заказав коллекцию Hello Kitty в честь одноименного японского мультфильма про забавную кошечку с розовым бантом, ошеломительно популярную в подростковой субкультуре. Стоит ли говорить, что изделия этой коллекции стали популярны не только у малышей, но и у взрослых с душой ребенка. Настоящий «хелло китти-бум» прошелся по всей Европе.

Тема мультперсонажей очень близка и потомственному иранскому ювелиру Аарону Баша (Aaron Basha). Он создает «пещеру Али-Бабы» для детей, так как все его украшения выполнены в ярких красках, так свойственных восточной культуре. Крохотные башмачки, колокольчики, свисточки, карандаши, рыбки, жучки, морские коньки, монстры, инопланетяне и все те создания, которые возникают при ассоциации с героями диснеевских сказок и персонажей студии Pixar - мир Аарона.

Ювелирные изделия в качестве подарка к знаменательным датам любимых чад... Чем не повод для создания бренда или специальной линии? Так и решила компания FuFoo, выпускающая украшения для девочек любого возраста. Wee Girls - линия для самых маленьких - до 6 лет. Это яркие украшения, декорированные цветной эмалью в виде вишенок, пчелок, бабочек. B'Tween Girls предназначаются для более старших барышень (6-12 лет), и темы ювелиры подбирают серьезнее: украшения учитывают интересы девочек такого возраста, начиная с балета и заканчивая увлечения модой, а именно джинсами. Это подвески и браслеты с нанизанными на них шармами в виде спасательных кругов, футболок, пуантов, ягодок, сердечек и всего того, что сердцу девичьему мило в период младшей и средней школы. Наконец, третья линия Teen Girls создается для девочек от 12 и старше. Это солидные украшения с драгоценными камнями, которые можгут примерить и мамы. Джек Джинди, директор и главный дизайнер FuFoo baby division, уверен, что ювелирное изделие весьма актуально для таких событий, как рождение, крещение и даже прокалывание ушей, поэтому спрос на их украшения неуклонно растет.

Интересно то, что украшения для грудничков не менее востребованы, а компания  и вовсе сделала ставку на новорожденных. Изделия Baby Line тому наглядный пример. Если родителям позволяет наличность, то лучшим вариантом для малыша будет соска из... золота. Цветовая гамма и количество драгоценных бриллиантовых каратов варьируется от пожелания клиентов. Необычное ювелирное изделие весьма функционально и производится из 18-каратного белого и желтого золота и специального медицинского латекса.

Дети в качестве главной креативной силы и вдохновляющего начала - довольно распространенная тенденция среди ювелирных дизайнеров. Дизайнер Джон Харди, украшения которого входят в пятерку самых популярных марок в США, а создаются на острове Бали, в честь рождения своей дочери Карины выпустил линию Baby & Children's Jewelry. Это серебряные подвески, браслеты, броши с характерной для John Hardy орнаментальной резьбой и ювелирным плетением, украшенные аметистами, а также белыми, голубыми и розовыми топазами.

Деловая мамочка Дебби Савадж решила сыграть на родительских чувствах и древних традициях Камбоджи, основав в 2006 году компанию Baby Emi Jewelry. По обычаям этой страны, одним из лучших подарков для младенца является серебряный браслет для ножек с колокольчиками в знак благословления. Дебби убеждает, что это украшение не только услаждает переливчатыми звуками колокольчиков, но и развивает активность ребенка и его мелкую моторику. Рекламировать продукцию Baby Emi Jewelry стали, собственно, две дочки Дебби, Эмми и Хло, фото которых можно увидеть в пиар-кампании этих ювелирных изделий, напоминающей семейный альбом.

Выпустить специальную линию для детишек поспешила и легендарная мануфактура Cartier (Trinity Baby и шармы), и испанская компания Magerit (My Baby), и Tiffany & Co (Baby Charm).


01.09.2009 // Источник: РБК Стиль


Еще новости

24.08.2009
Dolce&Gabbana представит на рынке позолоченный мобильный для женщин
17.08.2009
Дерзкая элегантность от Ulysse Nardin
11.08.2009
Новая звезда в коллекции Rado


2008-2024 Ювелирный каталог Ювелир PRO | Карта сайта1 | Карта сайта2

Создание сайта: 2Opexa